?

Log in

No account? Create an account

k0reana

Житейско-обывательское.

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.


Entries by category: отношения

k0reana

18 неделя

Неделя была хорошая. Добрая такая. И не потому что Мир-Труд-Май, а просто вот так все сложилось.

Read more...Collapse )

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

k0reana

2009 год

И я тоже подхватила его. Спасибо nur_so, за тему для поста, иногда кажется, что ЖЖ для меня стал как вахтовый журнал. Кроме еженедельных и книжных постов, писать то нечего и как я раньше умудрялась так часто постить.

Ну что окунемся десять лет лет назад. Казалось бы столько лет прошло. А глянула на фото, блин хорошо, что я тогда ЖЖ вела, так бы фиг что вспомнила.

2009Collapse )

Раиса Захаровна
k0reana

Про тату и замуж

"Не могу я ее представить своим друзьям, она же курит, а еще эта ее татуировка на ноге..." И это мне сказал вполне молодой и современный чувачок.  Самое забавное, что представить он ее не мог даже не маме с папой, а своим друзьям! Вот какая нынче попадается консервативная молодежь.

Вспомнилось что в молодости у меня была знакомая у которой была татуирована вся спина часть груди и одна рука. И на вопрос татуировщика(!), не напугает ли это парней, она ответила: если любит меня, значит любит мои татуировки. Кстати девушка благополучно вышла замуж и видимо даже была представлена родителям.

А я тут подумала, как хорошо, что я уже замужем, а то ведь бы точно не взяли, и дружить бы не стали, мало того что курит, пьет и матом ругается, так еще и татуировка у нее!

А  у вас есть татуировки, а хотели бы? А почему вы ее сделали? А почему не сделали?  А как в относитесь в татуированным женщинам? :)

МояCollapse )
Tags: ,

k0reana

Про свечи, ванну и прочий романтИк

Вот мне как девушке романтичной хочется иногда, "шобы как в кино". Но реалии жизни дают о себе знать. Взять хотя бы свечи. Как часто встречаются кадры: ванная, а вокруг все заставлено свечами, которые между прочим стоят прямо на краю, вы можете себе представить как вообще плюхаться в такую ванну, я конечно не с разбегу ныряю в ванну, но все же... Или комната полная свечей, разных, на полках, полу, подоконниках, столах, так красиво и романтично. Но у меня сразу возникают мысли: а) Сколько времени нужно было чтобы зажечь, даже сто свечей? б) Блин все же воском будет закапано! с) А если упадет вдруг, и кааак все загорится, у них огнетушитель в доме есть?

Это я к чему разговор завела. Решила я давеча принять ванну со свечами, т.е. при свечах. А почему бы и нет? У меня в наличии есть и ванна и свечи, отвращение я не испытываю ни к тому не к другому, скорее даже наоборот. В конце концов я женщина или где?! Расставила свечи в количестве пяти штук, на безопасном расстоянии от воды, насыпала туда соли морской, накапала лаванды, почесала в затылке плеснула пены для ванны, ну чтобы красивше получилось. Залезла, лежу себе релаксирую , через минут десять, когда я окончательно расслабилась, мой нос почуял запах явно далекий от романтики. Открываю кое-как глаз (ну я чтобы времени даром не терять масочку себе еще на лицо намазала, а что делать красота оно же дело-то наживное), а там одна из пяти свечей накренилась и плавит мою банку с кремом! Пока я промывала второй глаз и выкарабкиваясь тянулась за проклятой свечей, с крючка на стенке на другую свечу, упала мочалка. Ну сами понимаете что с ней потом случилось.

Сначала я конечно подумала, что это просто я не могу даже по человечески ванну принять, но потом покопалась и вспомнила историю своей приятельницы, которая тоже решила устроить романтику в виде мужа, сливок, клубники и секса. Белье в хлам, липко всё и вся, да и жрали ржали больше, чем сексом занимались. В общем не айс. А еще как-то знакомый мачо повез девушку на дачу к другу, а там печка-буржуйка аля камин. Осень была. Как он не пытался его разжечь нифига не вышло. А у вас были такие истории, вот хотели романтИк, а вышло... ну типа мочалка загорелась в самый неподходящий момент? :)