Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Лень и воспоминания

Вот только минуту назад нажаловалась у laromakaro в комментариях, как мне сейчас все лениво, чесуче-волдыряво-болячково  с макушки башки и почти до пятки левой ноги и вообще состояние не фонтан, работать толком не могу. Про общее самочувствие и впервые в жизни просратые сроки по работе я  еще умудрилась накапать и  у larus. Ну вот такое вот нытье. Не знаю на что списать, то ли на тяжелую камбоджийскую осень, то ли зажралась от спокойно жизни съела что-то не то. Ну не знаю! А еще вдруг что-то нахлынули воспоминания о моей работе в дизайнерских студиях и моих мальчиках.

Знаю что уже больше я в офис не вернусь,  это такой пройденный этап  как первый секс которым больше не займешься. Но было весело и очень здорово. Да, да ходила я на работу чтобы повеселится.  Иногда я даже работала. У меня там,  как у всякой порядочной женщины, был свой собственный мачо он мыл мою кружку,  и наливал в нее изумительный кофе, каждое утро восхищался мною с головы до пяток и всячески склонял к спортивному образу жизни. А еще о меня постоянно фотографировал, ну после того как я на на него на ору. Мы с ним мечтали сделать карьеру в "Харпер базар" или в крайнем случае в "Плейбое" бросить дизайнерство и стать богатыми потому что красивые и талантливые.  После угроз и всяческих обещаний лишить его рук и всех остальных жизненно важных органов я иногда получала фотографии со своей мордой лица и ногами, на которые было приятно посмотреть. 

В офисе мы мерились задницами, одевали на новичков противогазы, честно говоря им что это у нас такой ритуал посвящения, хранили пиво в мусорных корзинках, ездили на автошоу, лазили по крышам, курили сигары, еле тушенку из банки голыми руками, вели общий документ в гуглтолке перлов наших заказчиков мечтая опубликовать избранное  когда все клиенты умрут,  приглашали талантливых чуваков и чувих проводили  мастер-классы ( или заставляли кого-нить в офисе это делать) посвященные шрифтам, парадигме всяческих эволюций дизайна и корейской каллиграфии,  катались на багги и прыгали с парашютами,  ходили все месте в кино, мечтали купить золотой унитаз и диван в форме красных губ. 

В общем храню я целую кучу различных офисных историй маленьких и очень маленьких у меня даже есть тэг Офис. Я тут подумала, чтобы он не пропадал за зря,  иногда буду предаваться тут воспоминаниям и публиковать фотографии не только  сделанные вчера, а сто лет в обед. Ага и все эти фото будут с моим лицом, ну такое я тщеславное создание и других у меня нет.

Collapse )

Не про мужчин и собак, а про любовь

Есть в жизни вещи, которые мне в жизни трудно понять. Ну, вот например, почему женщины выходят замуж за бездельников и тупоголовых, а потом живут с ними и мучаются, но при этом не разводятся. Или почему некоторые любят маленьких лысых вечно дрожащих собачек, по которым, по моему чудовищному мнению, пользы только что погоду предсказывать.

Но знаете что, в моей жизни есть тоже вещь, которую я многим не могу объяснить. Моя страстная любовь к большим старым американским автомобилям. Вчера стояли возле ресторана и там увидели вот такое роскошное чудо-юдо, только другого цвета . Боже хотелось тут же признаться ему в любви.

001_resize

Collapse )

День 3, 4 и пятый. Воскресенье. Про жилье.

Мы таки нашли себе жилье. Маленькое, но симпатичное. Как раз для нас с Максом. Обзавелись хозяйством, в виде посуды и начинаем тихонечко наше житие вдвоем.

В Камбодже жилье для иностранцев, которые остаются на длительный срок делится на три типа: Виллы, апартаменты и дома в кхмерском стиле.

Collapse )


Весеннее, автомобильное

-  Привет, как дела? Что нового?
- Да вот, вчера амортизаторы поменяли, машина теперь так мягко ходит
- Блин а мы вот все не можем починить гидроусилитель руля, "поросенок" там отвалился, щас просто заварили так и ездим...
- Мне вчера штраф пришел на 50 тыс, на камеру поймали, на саабе сломался спидометр, не понятно на какой скорости едешь!
- Нифига себе!  А я вчера   тайоту зацепила, ездят же у нас как могут, никто не соблюдает рядность движения...

Стандартный диалог двух очаровательных барышень, на загородном пикнике  в честь третьего Дня Рождения клуба ACF (клуб любителей американский автомобилей)




Collapse )

Upgrade Auto Show 2010

В субботу побывали на автошоу Upgrade Auto Show 2010.
Есть что сравнить, так как уже второй год ездим посмотреть. В прошлом году все действо проходило на Камаз-центре (соревнования по дрифту) и не посредственно само шоу уже в городе на одной из площадок. Могу точно сказать прошлогоднее шоу оставило впечатлений больше.

Ну плюс еще мы ездили не просто так а с нашей компанией, как представители проекта idrive.kz
Промоутер из меня оказался никакой, раздача листовок явно не моя стезя, но зато у нас были симпатичные маечки которые мы с гордостью носили :)



Collapse )

привычное

КАк это называется, привычки или просто зацикленность?
Я всегда все делаю по одной схеме, и когда из нее выбиваюсь у меня в животе поселятся дурацкое чувство что, что то должно случится из за того что я нарушила ритуал.

Я всегда выходя из машины обхожу ее с переди (даже если там будет арык или лужа, буду на цыпочках, бочком но все равно только спереди машины)
скрещиваю пальцы когда собака перебегает дорогу (фиг его знает для чего)
заезжаю домой всегда только с одной стороны переулка
утром сначала чищу зубы а потом умываюсь.
утром на работу никогда не одеваю то что приготовила с вечера
крашу лицо только последовательно: брови рот глаза
обуваюсь сначала правый, потом левый
листаю журналы с конца
не смотрю на аварии на дорогах (стараюсь отвернуться)
не смотрю в телевизоре катастрофы (сразу переключаю)
Всегда ношу обручальное кольцо