Раиса Захаровна (k0reana) wrote,
Раиса Захаровна
k0reana

живенькое

Давно лет пять назад на меня внезапно напала страшная хреновина болезнь. В общем живешь ты не сном недухом и вдруг резко начинается жуткое серцебиение, озноб, слабость, тошнота и самое жуткое, удушье. Все капец, дышать не можно, чуствуешь что вот имено сейчас произойдет страшное. Иногда такая фигня приключалась пару раз в неделю. Два раза падала в обморок (поганое если честно ощущение), и столько же раз вызывали скорую. Под рукой у меня был всегда супрастин и ампула с преднизалоном и что-нибудь из успокоительного.
Естественно как женщина отвественная (у меня же мальчик и мальчик) умирать от неизветной хрени я не собиралась. Поэтому как водится обошла всех врачей, которые худо бедно могли мне хоть какой-то диагноз вынести и стало бы помочь. Невпропатологи, эндокринологи, кардиологи и даже массажисты эту всю братию я обошла, сдала кучу анализов на все, сделала десяток снимков и прошла 5 курсов массажа (ну поэтому как одна из версий ущемление шейного позвонка), чуть был даже в Китай не улетела лечиться. В общем все как было так и осталось. За это время я научилась с этими приступами справляться. Забиваюсь в тихое место или просто расслабляюсь, убеждаю себя что не задохнусь, считаю до ста и где-то минут за 30-40 все проходит, или я засыпаю и просыпаюсь нормальная. В последний год приступы случались всего три-четыре раза.
Ну собственно финал всего этого. Недавно сижу читаю статейку про одну девушку и вижу: "вышла со станции метро, вся на нервах, чуствую падаю, опять жутко забилось сердце и почувствовала нехватку воздуха. Повисла на полицейском, попросила вызвать скорую, у меня опять приступ панической атаки...".
Что-то знакомое подумала я и погуглила. И таки ведь нагуглила. Приступ панической атаки. капец а я блин столько лет думала что я просто помираю непонятно от чего. А главное я даже знаю почему эта напасть то у меня появилась. Пять лет назад тихим зимним вечерком я села смотреть фильм: "Город грехов" ,перед этим выпив таблеточку от лактации, через пять минут у меня вдруг зачесалась шея, затем нос забыл как дышать, а потом случился оттек Квинке и я уже плохо что помню. А потом мне неслыхано повезло, скорая приехала вовремя и откачала меня. Где-то через месяца два стали случаться эти приступы. И самое интересное ведь не один врач даже не предположил, что может быть все так просто.
Кстати фильм этот я так и не досмотрела, нафиг нафиг от греха подальше :)
Tags: житейское, я
Subscribe

  • 23 и 24 недели 2021

    Мне просто очень лень писать. Но, я же дала себе слово :) Недели были хорошие, просто у меня были резкие спады сил и настроения. Но, я к этому же…

  • 6 и 7 недели 2020 года

    За эти две недели случилось аж три события. Год Быка таки наступил! За ним пришел всеми любимо-ненавистный День Святого Валентина и наконец мы с…

  • 4 - 5 недели 2021

    Две недели промелькнули. Но описать их можно всего несколькими предложениями. Все эти дни провела дома. Лень было выходить куда-то. Даже в магазин и…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • 23 и 24 недели 2021

    Мне просто очень лень писать. Но, я же дала себе слово :) Недели были хорошие, просто у меня были резкие спады сил и настроения. Но, я к этому же…

  • 6 и 7 недели 2020 года

    За эти две недели случилось аж три события. Год Быка таки наступил! За ним пришел всеми любимо-ненавистный День Святого Валентина и наконец мы с…

  • 4 - 5 недели 2021

    Две недели промелькнули. Но описать их можно всего несколькими предложениями. Все эти дни провела дома. Лень было выходить куда-то. Даже в магазин и…