Раиса Захаровна (k0reana) wrote,
Раиса Захаровна
k0reana

Categories:

22 неделя

Ощущение, что из-за инстаграма в последнее время меня стало очень много.
До такой степени, что я уже сократила количество постов с 6 в неделю до 4. Вот прямо реально кажется что я уже всех задолбала :).

Поняла что могу писать всякую чепуху на ровном месте. При чем раньше я думала, что у меня куча фотографий будет, и что я буду писать? Оказалось наоборот, фотографироваться лень, а словесный понос прямо фонтаном. Реально, просто утром споткнулась и раз чего-то могу настучать. Даже не ожидала. Интересно, когда этот фонтан иссякнет...

Неделя была спокойной, я даже сшила брошь. Планировала правда две и еще связать игрушку, но не вышло.

Такой вот вышел яркий мак.




Не помню показывала ли я вам брошь лисичку. Сделала на заказ, уедет в Питер.Надеюсь порадует хозяйку




Ах да, я еще постриглась. Очень коротко. Но хотела еще короче.




***
Убеждаюсь что у меня все быстрее и быстрее начали садится "батарейки". Пошли тусить с девочками, я в начале вечера такая вся активная. Руками машу, всех веселю, наливаю, тосты говорю. А потом резко как-будто меня выключают. Я хочу домой. Скорее, скорее в свою уютную тихую норку. Устаю от громкой музыки, пью ровно столько, чтобы утром не было похмелья, ага уже дошла до этого, что знаю свою дозу. Наверное так уже и должно быть, но как-то грустно.


***
Одноклассница из школы где я училась с 1 по 9 класс создала общий чат в вотсапе и добавила меня туда. Я человек вежливый не смогла отказать и приняла приглашение.
Боже кто все эти люди? Что-то рассказывают, постят старые фото со школы. Жалуются что какие-то тут все не активные. Просыпаюсь а там стопятьсот сообщений за ночь.
А мне честно говоря совсем не интересно. Во первых я их реально половину не помню, а кого и помню то смутно. Во вторых для меня они не знакомцы, и зачем мне им рассказывать про себя. Ну и в третьих я никогда не любила школу.
В общем не пойму для чего это нужно людям. Ведь прошло уже больше 30 лет им что общаться не с кем? Или это действительно так интересно вспоминать школьные годы... В общем выключила уведомления.

***
Лето только началось, а у нас жара. Хорошо что вся следующая неделя обещает быть дождливой. У нас последний день учебной неделе. Ну вот как-то так да.

Что у вас новенького? Или старенького? :)
Tags: 2019, алмата, еженедельное, житейское, житие, житиемое
Subscribe

  • 46 неделя года. 2019. Летопись.

    Таки до Нового года остались считанные недели, оказывается. Уже кое-где начали продавать новогоднюю атрибутику. А я как-то еще в не в теме. Надо про…

  • 11 неделя 2019

    Хорошая была неделя. Насыщенная и в тоже время такая на раслабоне. *** В понедельник я пыталась купить себе юбку или платье перемерила кучу всего. В…

  • возрастное

    Мы молодеем. Ну точнее наше поколение. Помните как выглядели 40 женщины еще 20 лет назад? У меня есть фото мамы, и она в сорок лет прямо вот взрослая…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • 46 неделя года. 2019. Летопись.

    Таки до Нового года остались считанные недели, оказывается. Уже кое-где начали продавать новогоднюю атрибутику. А я как-то еще в не в теме. Надо про…

  • 11 неделя 2019

    Хорошая была неделя. Насыщенная и в тоже время такая на раслабоне. *** В понедельник я пыталась купить себе юбку или платье перемерила кучу всего. В…

  • возрастное

    Мы молодеем. Ну точнее наше поколение. Помните как выглядели 40 женщины еще 20 лет назад? У меня есть фото мамы, и она в сорок лет прямо вот взрослая…