Раиса Захаровна (k0reana) wrote,
Раиса Захаровна
k0reana

2009 год

И я тоже подхватила его. Спасибо nur_so, за тему для поста, иногда кажется, что ЖЖ для меня стал как вахтовый журнал. Кроме еженедельных и книжных постов, писать то нечего и как я раньше умудрялась так часто постить.

Ну что окунемся десять лет лет назад. Казалось бы столько лет прошло. А глянула на фото, блин хорошо, что я тогда ЖЖ вела, так бы фиг что вспомнила.

10 лет назад я выглядела вот так.



Я уже была 6 лет замужем. Макимоте исполнилось 4 годика.




Такой забавный чувачок был в том возрасте.

****

Работала на моей первой любимой работе. В студии "Глатис".
У меня было свое рабочее место. И куча привлекательных талантливых мальчиков кругом.
И до пенсии мне оставалось всего каких-то 224 640 часов.



Вообще это были очень веселые времена. Мы переехали уже в третий офис. На работе был такой клевый кипиш постоянно.
Одни письма заказчиков чего стоили:
"Банер по размерам он маленький какой то, нам разрешили больше, а он меньше, в пикселях они называли какой то размер но я не помню, но так по житейски это 8 на 3 см."
Человек померил линейкой на экране компьютера размеры банера на сайт. И таких писем было валом. Где-то у нас даже подборка была.

Постоянно что-то на работе происходило. То в кино вместе сходим.

Вчера 09.09.09, девять человек из офиса, сходили на Премьеру "9", сидела на 9 месте ,правда идея выпить девять бутылок пива не осуществилась :)

Ездили кататься на багги.
Лизали всякие штуки.

***
Нас было четыре подруги просто "Секс в большом городе". Все четыре персонажа.  Ленка - Миранда (практичная деловая-леди), у нее как в тот год родился второй сын. Нелька - Шарлота  (романтичная истеричка), осуществила свою мечту и вышла замуж, правда за десять лет она с ним уже пару раз развелась, но зато родила себе дочку. Донна Белла - Саманта (сексуально уверенная), в самом разгаре своих любовных похождений. А я по прежнему выношу всем мозг и записываю за каждым, что с ними происходило.
Весело было. Вообще когда тебе чуток за 30 это самый разгар всякой женской жизни.
Сейчас мы общаемся только с Ленкой, и иногда с Нелькой. За 10 лет у всех произошла своя эволюция.

***
Если бы не посты в ЖЖ я бы и забыла что именно на 2009 приходится самый пик моего увлечение машинами.
Мы постоянно тусили  с Эдом на разных автомероприятиях. И даже были членами клуба джиповодов. Ну или наша машина была.

Кому лень читать вот просто фото с одного такого праздника. А кому не лень вот тут есть фотки подробности.
Да я даже участвовала в соревнованиях.



Upgrade Auto Show 2009 и тут тоже были

И даже на ДР мерсоводов пригласили.



Машин в тот год в моей жизни было много. И сама я обожала водить.


*****

Но самым главным событием 2009 было то что я впервые попала в Европу! Ну ладно пускай на ее задворки. Я побывала в Праге и совсем немного в Дрездене. Это было одно из самых чудесных путешествий.

Правда написала я о нем в ЖЖ только через три года. Но так как у меня были заметки, пост получился очень подробным.



И да я таки увидела эту картину в оригинале!



До сих пор мечтаю повторить путешествие.



Хороший был год в тот год. Малость сумбурный, но отличный. Спасибо что дали вспомнить!





Tags: 2009, житейское, житиемое
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments