Раиса Захаровна (k0reana) wrote,
Раиса Захаровна
k0reana

Categories:

Неделя 12 - 2018 год

Вот и дюжина недель пролетела в этом году. Как никогда чувствую, как летит время. Не могу понять, это реально старость или к чему это приурочено? Вчера был понедельник, а сегодня раз и уже суббота! Зима прошла, весны один месяц позади, как, почему так быстро? А раньше ведь время тянулось бесконечной резиной.


А новостей то особо нет. У нас был праздник весны Наурыз, считай очередной Новый год. Город отдыхал пять дней. Я пять дней провела в домашнем лазарете. Все домашние разом решили подействовать мне на нервы и заболеть. Включая меня саму конечно. Только к субботе все более или менее пришли в норму. Грипп он не дремлет зараза.

Посмотрела "Далласский клуб покупателей" мощный фильм. Все хвалят Лето, а по мне так Мэттью Макконехи он просто нереально круто сыграл! Еще глянула «Без изъяна» (Flawless) с Робертом Де Ниро и "Завтрак на Плутоне" с Киллиан Мёрфи. Отличные фильмы скажу я вам. И даже не спрашивайте почему все они касаются трансвеститов. Я даже еще и российский по этой теме зацепила "Весельчаки" тоже как по мне отличная лента.

Не ходила я в спортзал всю неделю. Но нашла фоточки с прошлой.

Ага, тренер красавчег. Подрос маленько уже 21 :))



И лицо у меня такое сурьезное аж капец!



Моя подружка по залу :). Фигурка просто офигеть идеальная.
Вот вся бы молодежь была такая сознательная. Я видела в зале, столько ее ровесниц двадцатилетних весом 80-100 килограмм и честно говоря ни одна из них не проходила в зал дольше двух месяцев.
А она ходит.



Интересно, если бы я начала регулярно посещать зал в 20 лет, наверное за 20 лет я бы точно стала феечкой-фитошняшкой, ну или нереальным качком.



А еще я связала новую куклу.



Говорят она похожа на Раису Захаровну :)) то бишь на Людмилу Гурченко в роли Козы из сказки "Волк и семеро козлят".



и сделала два зуба - брошки. И губы. В общем тема рта еще на закрыта :))



А эти браслеты меня попросили сделать в подарок. Два сета из трех браслетов.



Из натурального камня: агат, жадеит и белый коралл, оказывается женщинам не рекомендуется носить красные кораллы, а только белые. От оно че!



Ну ваша двенадцатая неделя года, как  прошла?





Tags: житейское, житиемое, наши руки не для скуки, спорт
Subscribe

  • Майские книги 2021 года

    Май был разный. Одна книга на английском (аве мне!), серия хорошего, но не законченного фэнтези. Три детектива, садо-мазо, "Превращение",…

  • Книги апреля. И про наш БДСМ клуб

    Неплохой выдался апрель. Шесть бумажных и шесть аудио произведений за месяц. Аудио книги пошли в ущерб сериалам и фильмам. Все же заниматься под…

  • Книги март. Часть вторая. И про книжный клуб

    В марте я было двенадцать книг. Пять бумажных книг и семь в аудио формате. Если аудио книг больше, чем бумажных, это означает, что я занималась…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments