Раиса Захаровна (k0reana) wrote,
Раиса Захаровна
k0reana

Categories:
  • Mood:
  • Music:

пятничное неочемное

***
По привычке открываю окна, как только вижу что ветер нагнал тучи с дождем. Но свежесть, есть только пока идет дождь. Дождь прекратился, свежесть показала голый зад и ушла не попрощавшись. Я уже писала про виды дождя в Камбодже, сегодня  он сбивался в красивые снежинки. А еще начался сезон молний и грома. Молнии сверкают всю ночь, и я вот думаю вероятность что она может шарахнуть мне в голову именно в Тулкоке очень высока. А еще гром. Вчера так громыхнуло, я упала со стула. Синяк теперь. Было ощущение что дом задрожал. Страшно. Хорошо есть Макимота, он даже среди ночи не просыпаясь находит мою руку и говорит: "спи, спи я с тобой".

****
В Камбодже везде ведется стройка, строят как с цепи сорвались. Я уже например не вижу горизонта на юго-востоке, там понастроили высоток за год! Когда я выбирала квартиру, в нашем доме, я специально нашла ту, у которой окна будут уже на построившийся здания. Жила, радовалась, сочувствовала искренне тем у кого стройка под окнами. Пять дней назад проснулась от подозрительного шума. Смотрю за окно, а на крыше моего любимого особняка лазают какие-то подозрительные люди. Ну ладно подумала я, наверно перестилают черепицу. А потом они выбили окна. И все. Я поняла, они разбираю виллу, и теперь на ее месте через пару тройку недель начнется стройка очередного высотного дома! Ну кто же знал то! Вот блин теперь окна придется зашторивать. И главное весь вид перекроют. И шум будет стоять дикий. Пора перебираться в другие пампасы видимо...

*****
Я же в Англию собралась. Не ну не завтра, но планирую следующим летом. Так что сбудется мечта идиота. Валяюсь читаю путеводитель по Лондону от "Афиши", закончу возьмусь за тот который по всей Англии. Сначала думала пара недель,теперь поняла, как минимум месяц. Я даже уже Макимоту пристроила. Вот уже прямо представляю, как мы там с olga_sor отрываемся культурно проводим время. Вообще наверно, если покопаться я там обнаружу пару старых знакомых. Туда же пол Казахстана перебралось. Но никого не буду тревожить, это же культурное мероприятие будет, а не пьянка какая-то. Музеи, парки, замки и все такое. Но если честно немного ссыкотно. Вдруг она меня разочарует. Также мне было страшно в Прагу ехать. Но там даже оказалось более, чем сказочно.

*******
Посмотрела "Волк с Уолл-стрит". Боже Лео, как он играет! Да я бы нафиг все "Оскары" отобрала и ему во все карманы рассовала! В молодости  я его не любила, слишком слащавый, колокольчиковый какой-то. Он подрос заматерел, стал сниматься в хорошем кине, но все равно я к нему спокойно относилась. Даже в одном из моих любимых фильмов "Начало", меня больше впечатлили второстепенные персонажи.  "Великий Гэтбси" ну не туда и не сюда, но там сам фильм оказался какашкой, в красивых декорациях. его никто бы не спас. В "Джанго освобожденном" он сыграл офигенно круто. Но "Волк с Уолл-стрит" это нечто! Два часа так свинячить художественно на экране, так изображать торчка, мерзкого и в тоже время обаятельного, жалкого и разбитного,  а сцена с новой стадией "паралича" это вообще нечто! В фильме есть шикарные второстепенные персонажи, но Лео там реально рулит - уважаю! Это вам не сопли в "Титанике" размазывать. В общем посмотрите, только без детей и выскоморальных дам. Там в избытке, мат, сиськи, письки, наркотики и прочие атрибуты красивой жизни.

*********
Я редко постю (пощу, запощиваю, как правильно-то, объясните мне нерусской?) картинки. Но это такой шедевр. Теперь я точно знаю почему у меня родился мальчиг, вместо девочки. Вот только я не помню, чтобы кто-нибудь пел...

3797355-R3L8T8D-650-0_cb157_a130855e_orig

Вот тут полная версия советов. рекомендую.
Tags: Камбоджа, бытовое, житейское, пятничное
Subscribe

  • 46 неделя года. 2019. Летопись.

    Таки до Нового года остались считанные недели, оказывается. Уже кое-где начали продавать новогоднюю атрибутику. А я как-то еще в не в теме. Надо про…

  • 11 неделя 2019

    Хорошая была неделя. Насыщенная и в тоже время такая на раслабоне. *** В понедельник я пыталась купить себе юбку или платье перемерила кучу всего. В…

  • возрастное

    Мы молодеем. Ну точнее наше поколение. Помните как выглядели 40 женщины еще 20 лет назад? У меня есть фото мамы, и она в сорок лет прямо вот взрослая…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments

  • 46 неделя года. 2019. Летопись.

    Таки до Нового года остались считанные недели, оказывается. Уже кое-где начали продавать новогоднюю атрибутику. А я как-то еще в не в теме. Надо про…

  • 11 неделя 2019

    Хорошая была неделя. Насыщенная и в тоже время такая на раслабоне. *** В понедельник я пыталась купить себе юбку или платье перемерила кучу всего. В…

  • возрастное

    Мы молодеем. Ну точнее наше поколение. Помните как выглядели 40 женщины еще 20 лет назад? У меня есть фото мамы, и она в сорок лет прямо вот взрослая…