?

Log in

No account? Create an account

k0reana

Житейско-обывательское.

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.


Previous Entry Share Next Entry
k0reana

Горшочек не вари!

Сегодня утром Остапа понесло... Соскочила в семь часов, как давай тесто слоено-дрожжевое месить, блины заводить, грибы чистить, сметану ставить,уборкой заниматься,  корову доить, огород полоть. Уборку у меня потом отняли. Но дури то во мне на все мои килограммы, поэтому я за пару-тройку часов успела нажарить пирожков с двумя разными начинками, сварить грибной суп, потушить мясо, зафигячить сметану и напечь блинов. Яблочный пирог мне сделать не дали, вовремя отогнали от плиты.

Вот этот внезапный кухонный припадок от того что завтра начинается пост? Который собственно я точно соблюдать не буду, или это потому что, мне нужно было срочно испытать новый погружной блендер, которым меня одарили на ДР....

С последним днем Масленицы Вас. И простите меня за все.



И сырный хлеб в виде розы (ну скажите что похоже получилось хоть примерно на нее похоже) я тоже испекла. Не хочется хвастаться, но на вкус он лучше чем на вид, спасибо natama23 за рецепт. Это у меня духовка электрическая в хозяйстве завелась.  Ну вот как теперь отсюда переезжать, если барахла уже за год нажито почти столько же сколько в Алмате. :)

Tags:

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Есть захотел, хотя тока недавно поел

маню, я тебя маню....

Твоя супруга очень продуманная женщина.

да уже не знаю чем манить-то...

Сереге только не показывай эти фото.

Какой замечательный припадок! Всем бы так!

И все были бы толстые и красивые! И наступило бы всеобщее Щастье! :)

о-о-о! Какая молодец-то!
А я чего-то пропила растеряла свои навыки кулинарные
А пирожки у меня и не получались никогда (хнык), я по тортикам специалист.
А "зафигачить сметану" - это как? сама делала?

ну я теряла навыки всю неделю празднуя др, и вот в воскресенье мобилизовалась. :)

У меня что пирожки, что тортики особо никогда не блестали красотой и вкусом. Но я тут тесто просто нашла рецепт что в них хоть что заверни да пожарь, получится вкусно. :)
Ну зафигячить сметану, это взять французские сливки отрезать с коробки верх, запихнуть туда живой тайский йогурт и получается через пару часов сметана, очень вкусная и густая, что можно сказать, что я сама корову доила и на сепараторе сметану взбивала. ))

Фигасе! Век живи...
(А пирожки у меня всегда расклеиваются, как и пельмени, поэтому бросила портить нервы и делаю большие и открытые пироги, чтоб начинке вливаться некуда было)

так надо со всей дури на них давить и тут же швырять жарится чтобы не успели расклеится, я так делаю )).
Кстати а вот с открытыми пирогами у меня полная засада, начинка сохнет или растекается края трескаются в общем капец.

У меня есть пара "проверенных" рецептов открытых пирогов.
Ежели захочешь - свистни.:-)

надо морально подготовится, я тут только дрожжи освоила )).

очень круто!а что за рецепт?

хлебно-сырной розы? вот он, очень простой я правда зелень не клала зато сыра нафигячила навалом http://www.minibanda.ru/u/45586/Note/xleb-syrnaya-roza-2

красотень!))))) вкусно?))))

вроде да, слопали все под чистую :).

Люда - хозяюшка)) Хлеб оочень красивый!

Даша он еще и вкусный на удивление. :)

У тебя настоящая роза получилась!

Тесто мягкое через чур получилось я ее складывала чтобы не расфигячилась. На картинке на сайте она такую более симпатичную форму имеет. Но вкус однозначно, то что я люблю.

С утра за чашкой кофе прочесть свежую новость вашего блога - я люблю!

с утра приятный комент однозначно подымает настроение. :)

  • 1