Раиса Захаровна (k0reana) wrote,
Раиса Захаровна
k0reana

Морское

Совсем недавно мы с Макимотой и нашими друзьями из Алматы ездили на море. Многие, удивляясь моему переезду, не перестают задавать мне один и тот же вопрос: «Зачем переезжать в ЮВА если до моря нужно ехать?»

НУ что я могу вам ответит  друзья мои, ну да не живу я прямо на берегу океана, и ко мне в окна не стучится морской бриз. Что поделаешь. Зато до моря можно доехать, а не лететь туда.

Каждый раз приезжая в Сианкувиль меня посещает одна и та же мысль: Как хорошо, что я не живу именно тут. Не то чтобы мне совсем не нравится городок, нет, он мил и по своему очарователен, что-то вроде курортных городков -деревень  на Иссыкуле. Тихо, сонно и провинциально. Даже несмотря на кучи туристов. Но после двух-трех дней нам становится там нещадно скучно, и мы едем в родной Пень.

Почему там все быстро надоедает? Может потому что главное развлечение на побережье это морские прогулки с посещением необитаемых и обитаемых островов и тусня.

От первого как вы помните меня жутко укачивает, а со вторым у меня тоже дикие проблемы, мой хрупкий корейский организм не может усваивать алкоголь больше одного вечера. Все остальные дни, когда у нормальных людей начинается опохмел с продолжением банкета, я стонаю и бросаю пить навсегда.

Но ездить на море нам нравится. Сиамский залив он изумителен, он настолько красив и каждый раз открывается заново.

Так что если вам надоело читать, то смотрите фотографии с нашей последней поездки на море. Но правда,  все равно придется читать :).

Выехали мы в Сианкувиль в 12 часов дня с "Олд маркета", точнее с места где продают билеты на автобус. Памятуя о том как нам достались билеты в апреле на Новый год, а точнее достались билеты, но не досталось мест (я когда-нибудь об этом напишу) у меня где-то в желудке поселилось недоброе чувство. Но все обошлось, мы купили билеты по 6 уе на человека и загрузились в автобус который повез нас, нет не угадали, не прямо на море, а сначала он повез к автобусу который нас увезет море. Угу вот такое у них есть тут оказывается. Кстати очень удобно, вас из него плавно перегружают в другой бас, так что  не надо метать икру, бегать по улице и искать нужный автобус тыкая в нос каждому водителю билетом, потому что на билете номер автобуса  не написан!

Ну вот выехали и поехали и приехали ровно в пять часов вечера.

Тук-туки в Сиануквиле охамевшие точнее их водители, цены ломят ровно в два раза дороже чем в столице. Кстати и по виду они другие. Более комфортные и симпатичные, не водители, тук-туки. Но все равно цены дерут.

Вот такие вот тележки.

Приехали пляж Серендипити. Который акурат находится возле популярного пляжа  Очутель. И возле центральной тусовочной улицы города.
Вот если прямо пойти по улице то увидите львов. А львы это главный ориентир в этом районе. Обычно говорят: "От жопы львов идите прямо, через три ресторана будет нужный вам".

Пляж Сириндипити каменистый, как там купаться я не представляю (хотя ночью я это сделала), но очень, очень красивый.

Правда никто нам не сказал, что до отельчика который забронировали транспорт не ездит, а ведет только тропинка с одной стороны которой бунгало, а с другой стороны океан. Пришлось тащить сумку самой. Ну ладно, ладно если честно, то мне ее доволок тук-тукер и вручил вместе со своей визиткой.

Вот наша тропа.

А вот такие меню по дороге попадаются.

А вот и отельчик.

Очень красиво. Внизу прямо на берегу бар и рецепшен, наверху бунгало.

Я вообще-то бунгало не люблю, мало того что туда вечно приходит всякая живность так еще обстановка чаще всего не очень. Но друзья с которыми мы с Максом приехали, зарезервировали себе номер заранее, поэтому мы тоже решили там остановится.

Номер стоит 25 уе. Двухспальная кровать, телек который не работает, санузел с муравьями и вентилятор. Ах да еще завтрак.

Точно такие же номера если походить сдаются за 10-15 уе. Вообще когда едешь в Сианкувиль бронировать заранее ничего не надо,тут полным полно мест, где остановится.

Но здесь очень красиво, это компенсирует.

А это бар в котором мы вечером хотели напиться выпить по бокалу вина, но оказалось что тут все ровно в два раза дороже чем через 500 метров на Очутели.

Еще фото нашего закутка.

А это Макимото который воображает.Потому что весь в мать!

На закате, так здорово, аж дух захватывает. Вот она моя мечта сбывшаяся!

Вечером мы поковыляли с нашего пляжа Серендипити на соседний.

Это метров 500 по тропинке прямо, и проходя вот этот пирс, вы окажетесь в тусовочном месте, где по всей береговой линии вас ждет целая куча ресторанчиков.

Немного о том какая я балда. Я не узнала пляж на котором была два месяца назад. И поэтому своим гостям сказала, я вас отвезу на другой пляж там много вкусной еды только там грязно и шумно. Как выяснилось позже, это как раз и был пляж Очутель. Но если он в апреле был жутко грязный с кучей народу и непривлекательным морем с  мусором. То в этот раз пляж был с чистейшим песком, и с великолепным бирюзовым морем и без людей. Ну или почти без них.

Хотя в это время в июне, море должно было быть грязным. А еще должны были лить дожди. Но все было как на картинке и погода был чудная. Парадокс.

Ужин. Салют. Коктейли.

После мы вернулись домой уложили детей и бабушку спать. А потом пошли праздновать приезд моей приятельницы в Камбоджу. Ольга любит ЮВА и объездила ее с семьей почти всю. А еще она первый живой человек который обожает дуриан. Который кстати я вместе с ней попробовала. По этому поводу мы выпили бутылку белого вина, а вторую взяли с собой. И тут история умалчивает как именно, мы умудрились выкупаться в жутко каменистом месте, возле нашего отеля. Утром посмотрев туда где мы купались,я поняла что на трезвую голову я бы не сломав ног, туда точно не спустилась.
Больше так делать не буду.

Остальной день мы валялись на пляже и со всей силы ничего не делали.Нет вру мы ели. Много.
За фотографию пардон, че вышло то вышло.
Измученная нарзаном Люда борется с похмельем с помощью супа .Вот смотри на это фото и запомни так хреново ты выглядишь с похмелья. И больше не пей!

А потом я заболела и провалялась с температурой 39 всю ночь и наследующий день мы сели на такси и за 3 часа вернулись с Макелем домой. Так внезапно, завершилось наше путешествие.
Как только мы уехали через два часа начался в Сиануквиле дождь и шел два дня не переставая. Мои друзья с моря сбежали ко мне в ПП. Может мне не стоило уезжать и дожди бы не начались? (тут хочется спеть себе оду: "О вот она солнце сиануквильского побережья, на кого ты нас покинула?", но не буду) . :)

Но мы еще вернемся! :)

Tags: Камбоджа, выходные, море, путешествия, я

Buy promo for minimal price.