Раиса Захаровна (k0reana) wrote,
Раиса Захаровна
k0reana

Categories:

свадебное 2

Меня знаете так раздражают сбежавшие невесты, просто жуть. И фильм и клипы и книги на эту тему, ну что люди в этом видят романтичного а? Это же просто свинство и еще раз свинство.
Сама лично я как бы это мягко сказать в брак не верю, то бишь что после штампа в паспорте у людей может как-то жизнь изменится в лучшую сторону. Если у них было все хорошо, то и дальше будет мило пока не надоест. Если люди жили как кошка с собакой до свадьбы, то после свадебных колокольчиков вообще будет ад. Ага и еще все эти надежды "Вот женюсь я на ней и она у меня исправится" или вот это "Вот поженимся и он изменится", а вот это коронное "После свадьбы будет все под другому". Господи как взрослые люди могут в это верить?
А после свадьбы не лучше: "Он так изменился в лучшую сторону!" о божее ну мы то знаем что если человек был кобель он и остался, если баба была дура, то умнее она не станет.

Ну да я чего-то я опять переключилась с невест на фигню какую-то. Это я к чему то все :). Да просто решила я посмотреть местное телевидение, а там шел этот тупой фильм "Сбежавшая невеста". Прямо раздражил он все мои раздражители.

И вспомнила я историю Коли.
Коля нормальный такой чувак 20 лет и была у него девушка таких же годов. Решили они как-то поженится, родители организовали свадьбу все как полагается у нас у корейцев, сначала сватовство с подарками, потом "чинчи" - типа мини свадьба у невесты, а потом и свадебка на 250 человек. Только вот жених с невестой ругались постоянно, ну и перед свадебкой прям в канун тоже поскандалили, и невеста не пришла на свадьбу. Ну и на месте Коли любой другой-то взял бы плюнул и все. Но Коля человек упрямый, подумаешь поругались, подумаешь родители на свадьбу денег выкинули, ему то какое дело, в общем помирился он с этой девушкой через месяцок и решили они опять поженится. И опять родители решили играть им свадебку, назначили дату, торжество на носу, но тут как назло опять жених с невестой скандалят, и невеста ушла, на этой почве родители жениха и невесты тоже переругались между собой и свадьба опять отменилась.
Через год! Я опять слышу что Коля решил женится. Сами понимаете в третий раз уже свадьба отменилась по причине того что невеста поругалась с родителями жениха. Вы думаете уже конец, неет. Они все таки в ступили в брак, эта милая парочка, правда уже без свадьбы потому что какая свадьба то в четвертый заход, да и с родителями в контрах. Пошли просто расписались. Правда потом через год развелись.
Tags: женщины, житейское, люди-человеки, мужчины
Subscribe

  • Книги июня. 2021

    Хороший был июль. Разные книги прочла. Два фэнтези, одного автора. Два детектива. Любимец Букера, Нобелевский лауреат, и другие. Две аудио книги и…

  • Майские книги 2021 года

    Май был разный. Одна книга на английском (аве мне!), серия хорошего, но не законченного фэнтези. Три детектива, садо-мазо, "Превращение",…

  • Книги апреля. И про наш БДСМ клуб

    Неплохой выдался апрель. Шесть бумажных и шесть аудио произведений за месяц. Аудио книги пошли в ущерб сериалам и фильмам. Все же заниматься под…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Книги июня. 2021

    Хороший был июль. Разные книги прочла. Два фэнтези, одного автора. Два детектива. Любимец Букера, Нобелевский лауреат, и другие. Две аудио книги и…

  • Майские книги 2021 года

    Май был разный. Одна книга на английском (аве мне!), серия хорошего, но не законченного фэнтези. Три детектива, садо-мазо, "Превращение",…

  • Книги апреля. И про наш БДСМ клуб

    Неплохой выдался апрель. Шесть бумажных и шесть аудио произведений за месяц. Аудио книги пошли в ущерб сериалам и фильмам. Все же заниматься под…