k0reana

Житейско-обывательское.

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.


Previous Entry Share Next Entry
k0reana

Сериальное

ААААА Шелдон сделал предложение Эмми!

Просто мне тут поделится не с кем эмоциями, вот я и вспомнила, что можно без фотки (это я про инстаграм) поорать тут :)))-

PS мой самый спонтанный пост за всю историю ЖЖ.
PSS Ну кто еще смотрит BBT? 

  • 1
Если бы сама не посмотрела эту серию на прошлой неделе, рассказала бы что я думаю о спойлерах.. )))))))))

А Шелдон няшка и умница. Осталось понять что сценаристы с этим дальше делать будут.

аааааа! Блин я обычно всегда думаю о спойлерах :) но мне казалось все поклонники сериала уже посмотрели последнюю серию и только я тормоз ))))

Главное они продолжат снимать, я боялась, что это был последний сезон. вообще ведь снимать можно бесконечно, ну там дети родятся у них потом внуки)) В общем я за! Они для меня уже как родные :)

я смотрю :) жду продолжения последнего сезона :)

уууупс пардон за спонтанный спойлер )) Честное слово это было внезапно :)

МОТИВАЦИЯ!!!

меня потрясла мотивация!

ну если я поняла сюжет так, как сценаристы задумывали ;)

Re: МОТИВАЦИЯ!!!

Всегда приятно, когда твои ожидания оправдывают :)

И слова эти были волшебные...

А главное как романтично!

Кстати, я тут в тренажёрный зал стала ходить - твоё влияние. И даже понравилось. Взяла первые 12 занятий с тренером - полезная штука. Правда, болит всё который день ☺. И, да, написала-таки про садовое помешательство в развитии. Тоже с твоей подачи. Ты моя Муза, короче говоря! ☺

Я даже смутилась от твоего сообщения :)
На самом деле мне очень приятно!
Будет болеть пару недель, а потом супер, особенно когда результаты!

я смотрела до последнего времени. Но честно, уже несколько месяцев не смотрю.

Ой, как классно)))

А я не могу не смотреть Теорию ,если честно, благодаря сериалу, мне стали интересны всякие научные штуки, и я даже почитывать начала биографии физиков :) Ну и стала понятна более менее культура комиксов. Так что можно сказать сериал сделал свое дело популизировал науку и супергероев :))

а я комиксы так и не полюбила и не прониклась.
И Брейкинг бэд так и не смогла посмотреть.

Я не то чтобы полюбила их .но я стала в них разбираться, где какая вселенная во всяком случае уже знаю что Бэтмен и Человек-паук с двух разных комикс-вселенных :)

Я тоже не одолела "Во все тяжкие" по моему, меня только на пару сезонов хватило.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account